БИЗНЕС ОБЩЕСТВО

ТОЛЬКО 14 БРЕНДОВ ИЗ 60 ОСТАЛИСЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОРЫНКЕ К КОНЦУ ГОДА

Только 14 брендов из 60 остались на российском автомобильном рынке к концу 2022 года, три из них российские, а остальные — китайские, следует из письма ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов, на которое ссылается   РИА Новости.

«На сегодняшний день на нашем авторынке новых автомобилей осталось работать из 60 брендов (на начало 2022 года. — Прим. ред.) только 14. Из них три бренда — отечественные. Lada, ГАЗ, УАЗ. Остальные — китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda», — подчеркнули в ассоциации.

«С точки зрения национального микса (количества национальных брендов, работающих на нашем рынке. — Прим. РИА.) российский авторынок уже китайский на 78 процентов», — уточняется в письме.

На данный момент почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию. Минпромторг, в свою очередь, внес их в перечень параллельного импорта, так, в него, в частности, вошли: Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Nissan, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Lamborghini, Infiniti, Rolls-Royce, Jaguar, Land Rover, Ford, General Motors, Bugatti, Bentley, Jeep, Chrysler, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Aston Martin.

Как ранее сообщили РИА Новости в «Авилоне», параллельный импорт улучшает ситуацию на российском авторынке, но полностью решить ее не может: в 2023 году дефицит предложения сохранится, сейчас он наиболее заметен в сегменте седанов.

Фото avtovesti.com

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©