БИЗНЕС ВЛАСТЬ ОБЩЕСТВО

«Т-ТРАНС» ЧЕРЕЗ СУД ТРЕБУЕТ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАПАДНОЙ ХОРДЫ

Ростовская дорожно-строительная компания «Т-Транс» через суд хочет обязать донской Минтранс заключить с ней контракты на строительство части так называемой Западной хорды. Ранее компания участвовала в тендерах на получение подряда и была признана победителем, однако Федеральная антимонопольная служба по жалобе другого претендента — компании «Донаэродорстрой» — отменила результаты торгов.

Арбитражный суд Ростовской области принял к производству три исковых заявления ООО «Т-Транс» против действий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и областного Министерства транспорта. Требования компании связаны с проведенными 1 ноября аукционами по определению подрядчика строительства трех участков автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (1-й этап).

Победителем этих аукционов был признан «Т-Транс». Однако компания «Донаэродорстрой», которая также претендовала на получение подрядов, обратилась в ФАС с жалобой на нарушения в организации торгов со стороны Минтранса. В частности, заявитель указал на ошибки в аукционной документации, а также на несвоевременную публикацию уточнений условий торгов. Антимонопольное ведомство признало жалобы обоснованными и предписало Минтрансу отменить результаты спорных аукционов, устранить ошибки и назначить новую дату их проведения. В связи с этим ведомство отказалось от заключения контрактов на подряды с «Т-Трансом».

Теперь же «Т-Транс» оспаривает решение ФАС и требует обязать Минтранс заключить с ним контракты как с победителем состоявшихся торгов.

Напомним, Западная хорда входит в структуру Ростовского транспортного кольца. Кроме Западной хорды, кольцо включает обход Аксая и Северный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.

В рамках реализации первого этапа Минтранс организовал проведение аукционов на выбор подрядчиков для пяти участков дороги. Начальная цена торгов суммарно превышала 12 млрд руб. Во всех случаях победителем был признан «Т-Транс» (жалобы «Донаэродорстроя» и претензии ФАС относятся к трем из них).

В сентябре ФАС заподозрила «Т-Транс» в участии в картельном сговоре компаний, участвовавших в тендерах на строительство автодорог в Ростовской и Волгоградской областях.

Фото: Алексей БУЛАТОВ / rostov.kp.ru

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©