ВЛАСТЬ ОБЩЕСТВО

Приколы нашего городка

Как в новогоднем Ростове сатирическим образом работает обратная связь

После того как предновогодняя установка 18 столбов/32-х светофоров в развивающемся микрорайоне Левенцовка приковала к себе массовое внимание публики по всей стране, местные власти выключили светофоры и огородили подходы к ним пластиковыми щитами.

https://www.youtube.com/watch?v=_slnKViwhwQ&ab_channel=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F24

Давайте разбираться: что это было?

Сама по себе установка такого внушительного количества светофоров – не противоречит нормативам. Схема пересечения ул. Ткачева и пр. Маршала Жукова сложна, с разделенными потоками не только встречных, но и двигающихся в одном направлении автомобилей. Однако установку осуществлял муниципалитет без привлечения ГИБДД, и если посмотреть на перекресток в плане (сверху)…

Искомый перекресток обозначен зеленым, скриншон кадастровой карты

… то сразу понятна не для средних умов составляющая данного мероприятия. И хоть замдиректора департамента автодорог Ростова Третьяков прокомментировал СМИ чиновничий замысел:  «Уровень безопасности этого перекрестка очень высокий. Мы понимаем, что в течение полугода-года здесь увеличится интенсивность, количество квадратных метров, а значит, будет много молодых семей, детей, школ»… Очевидно, что этот комментарий не основан на действительности, а являлся лишь вынужденной «операцией прикрытия».

Смотрим: перекресток Ткачева/Жукова – это не просто тмутаракань тмутаракани. Земельные участки в той, южной стороне Левенцовки просто отсутствуют на кадастровой карте, они еще даже не муниципальные: не размежеваны! Когда еще там начнется массовое жилищное строительство – вилами по воде писано. А ёлочная гирлянда светофоров, кося лиловым глазом, будет, получается, круглогодично превентивно освещать этот «тупик капитализма», тогда как основной поток, выезд из Левенцовки в город, направляется севернее, по пр. Еременко…

Поэтому неудивительно, что в ГИБДД тут же заявили, что будут разбираться с такой установкой светофоров, как сообщает «РГ». А чиновнички — по-быстрому заткнули этот «красно-жёлто-зелёный фонтан-18/32» от греха подальше.

А первопричина всему – covid-19, универсальная отмазка всех чиновников. А также – давайте вспомним – ноябрьская отставка главы Советского района. Возможно поэтому «обезглавленные» чиновники и гуляли по буфету здравого смысла, осваивая под занавес года бюджетные средства? Хотя… квалификация экс-главы района Павла Исакова наводит на мысль, что это безобразие вполне могло твориться и при нем. Творится же оно при Логвиненко?

Постапокалиптичная пустошь Левенцовки, фото vk.com

А теперь – возьмем чуть севернее по карте, обратимся к многострадальному мосту Малиновского, способному не менее, а гораздо более «прославить» власти Ростова-на-Дону и области.

Сначала напомним главное: 22 декабря городской депутат Петр Пятибратов на заседании представительного органа власти хотел спросить чиновников, на основании чего, какого документа закрывается мост: «Где экспертиза?», но его никто не расслышал, так как… вдруг и внезапно забарахлил микрофон. А председатель РРО «Союз общественных инициатив» Татьяна Крашенникова и вовсе заявила в соцсетях о том, что по условиям контракта «действующий мост не должен был быть перекрыт»!

Забегая вперед, отметим: уже трое политиков и общественных деятелей Ростова-на-Дону подтвердили нам, что после новогодних каникул напишут заявления в прокуратуру с требованием проверки обоснования закрытия Малиновского моста. Так что, те уважаемые дамы и господа, кто скрывает информацию – неизбежно будут иметь бледный вид…

На мосту уже кипит работа по разборке, а прохожие — игнорируют, фото 161.ru

А пока – к нашим баранам.

Вместо того чтобы официально прокомментировать щекотливые вопросы – экспертиза, условия контракта  – в полном соответствии с теорией отвлечения внимания городские чиновники вдруг стали переводить стрелки на «РЖД». Дескать, уменьшить «крюк» объезда моста Малиновского можно лишь посредством оборудования близлежащих переездов, но это вне компетенции муниципалитета.

ОАО «РЖД» — это не просто государство в государстве, это структура ответственная за стратегическую пропускную способность, то есть, — глобальную национальную безопасность. Очевидно, что железнодорожники и ухом не повели в ответ на поползновения в вопросе «покрытия чужих недоработок».

А тем временем на нас стали в неофициальном режиме выходить некоторые, скажем так, представители власти, пытаясь сбить градус напряженности рассказами, «почему так всё с мостом Малиновского вышло». Аргументация сводится к тому, что весь 2020-й год набекрень вышел из-за covid-19. И, дескать, поэтому администрацию Логвиненко надо понять и простить…

Не знаем, как вам, уважаемые читатели, такая аргументация, а нас она совершенно не впечатлила. Потому как ссылки на «не успел», «ковид помешал» — есть ни что иное, как отговорки в пользу бедных…

Чиновники существуют на наши с вами деньги для того, чтобы исполнять функцию. Если функция не исполняется, честный офицер, например, должен «встать – и застрелиться» (можно сидя). А наёмный сити-менеджер (приказчик, — по-русски) должен встать — и выйти вон (подать в отставку), тем самым задав высочайшие стандарты ответственности, принятые во всем цивилизованном мире.

В историю можно войти, Алексей Валентинович! Оставить, так сказать, свое имя в веках, фото автора

Хотя о чем это мы?

В первый год своего сити-менеджерства Логвиненко поразил общественность доселе невиданным 3-летним конкурсом на благоустройство Ростова-на-Дону на сумму 6,7 млрд руб (!), тогда как заключительный год этого благоустройства находится за рамками контракта самого главы администрации. Заключительный же год своего сити-менеджерства, 2021-й, Логвиненко встречает еще одним «прожектом» — 5,7 миллиардным строительством коллектора для Пролетарского и Первомайского районов города. Тогда как строительство коллектора, по словам ряда специалистов, бессмысленно без строительства следующей очереди очистных сооружений.

Какая же тут отставка, если такое брутто/нетто на носу?

Как бы такой гигантизм Алексея Валентиновича в одних делах не отозвался бы карликовостью в других. Ведь закон Ломоносова-Лавуазье никто не отменял…

А тем временем на выручку теряющей инициативу из-за постоянной критики снизу муниципальной власти спешит власть региональная. Как сообщает пресс-служба правительства РО, в связи с реконструкцией путепровода по ул. Малиновского в рамках проекта «Городская электричка» увеличивается количество поездов – назначены два дополнительных городских поезда. Они начнут курсировать по рабочим дням с 11 января.

С одной стороны – похвальная (неизбежная) инициатива. С другой стороны, если задуматься: автобусные остановки расположены через каждые 2-3 километра, а железнодорожные станции? И получается, что упустив один процесс, власти экстренно бьют по хвостам, затыкая узкие места. За «бешеных собак, которым семь верст – не крюк» держат власти ростовчан, вскочив Геной крокодилом на крышу последнего вагона «РЖД» и распевая нам асимметричные песни о главном.

Какое бы тут сравнение подобрать, ей богу? Это все равно, что вам отрезали левую ногу – зато подарили новенький блестящий хромовый правый сапог… Да в цивилизованном мире назавтра бы посредством массовых исков по миру были пущены чиновники, допустившие такое перекрытие артерии по ул. Малиновского!

Ой, что будет, что будет 11, 12, 13 января и далее — до конца года. Кризис, однако! И в клозетах, и в головах…

Игорь Хорошилов, фото vk «Ростов главный»

2021-й год будет непростым, изображение og.ru/society/2016/07/19/82369

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©