Без рубрики БИЗНЕС ВЛАСТЬ ОБЩЕСТВО

БУДУЩЕЕ РОСТОВА ГЛАЗАМИ СИТИ-МЕНЕДЖЕРА

В интервью «Коммерсант-Юг» глава администрации Ростова Алексей Логвиненко рассказал о том, каким он видит Ростов в ближайшие 15 лет.

«Ростовский порт», вне зависимости от своего желания, должен переехать на левый берег, освободив свою территорию на Береговой под дальнейшее развитие города. Необходимость переноса порта, по словам Логвиненко, напрямую связана с реализацией проекта по продлению городской набережной до 13-й линии и строительством шестиполосной дороги на Береговой. Соответствующий проект был представлен несколько месяцев назад и получил крайне негативные отзывы со стороны и «Ростовского порта» и «Росморпорта». Однако в администрации пришли к выводу «о нецелесообразности учёта внесённых предложений и замечаний».

Батайск и Аксай присоединят к Ростову. Логвиненко:  «Развитие агломерации для нас — одна из приоритетных задач. Мы, практически, исчерпали земельный запас в Ростове. Нам негде создавать новые промышленные зоны. Ростов сегодня растет и развивается масштабно. В то же время сейчас межмуниципальных маршрутов общественного транспорта больше, чем внутримуниципальных. Присоединение Батайска и Аксая к Ростову — это вопрос времени. И, в конце концов, это произойдет»

Реализация инфраструктурного проекта по созданию Ростовского транспортного кольца. Это позволит пустить транзитный трафик в обход донской столицы, улучшит транспортное сообщение, в том числе, и внутри ростовской агломерации.

Планы на исторический центр города: для начала работ по сносу власти ждут утверждения документа о регулировании объединенной зоны охраны исторической части Ростова. По словам Логвиненко, развитию центра города очень мешает недостаток свободной земли. При этом если снести старые здания, трущобы, которые не имеют исторической ценности, тогда можно отдать землю инвесторам. При этом документ о зоне охраны исторической части хотят утвердить только к весне 2022 года.

Программа развития исторической части Ростова предусматривает и реконструкцию парка Горького, создание единой пешеходной зоны на Пушкинской, развитие велодорожной сети. Логвиненко считает, что развитие пешеходных зон не обернется потерями для бизнеса.

Территорию ипподрома застроят жилыми многоэтажками. Спортивный объект планируется перенести в левобережную зону города.

Также, по словам Логвиненко, сейчас власти города рассматривают проект комплексной застройки левого берега Дона и старого аэропорта, где могут быть построены сразу несколько жилых микрорайонов. Под жилую застройку будут отдана «Левенцовка-2» и территория бывшего военного городка по ул. Таганрогской.

Реновация жилья: под него попадет старый жилой сектор с хрущевками и домами дореволюционной постройки. 

«В общем, старый Ростов, историческая часть станут красивее и еще более привлекательными для бизнеса, а центр города сместится к Гребному каналу. Уже через пять лет наш город будет качественно лучше, не говоря уже о долгосрочной перспективе. Ни один другой город России не сможет похвастаться тем, что будет создано в Ростове-на-Дону.» — цитирует «Коммерсант-Юг» Алексея Логвиненко.

Фото Ипподром

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©