Актуальное
ОБЩЕСТВО

В РОСТОВЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ТРЕБУЮТ ПОВЫСИТЬ ТАРИФ НА ПРОЕЗД ДО 52 РУБЛЕЙ

Фото: privet-rostov.ru

Ростовские перевозчики хотят, чтобы стоимость проезда в общественном транспорте увеличилась до 52 рублей. Об этом сообщает ИА «Дон 24»со ссылкой на первого заместителя генерального директора «АТП-5» Андрея Быкова.

— Это то, что, мы считаем, должно быть величиной обоснованного тарифа на перевозку одного пассажира. Каким образом этот вопрос будет решен и к какой конечной цифре мы придем, мне сказать сложно, — заявил Быков.

По его словам, повышение цен на проезд поможет транспортным предприятиям решить кадровую проблему: повысить зарплаты водителям и привлечь в отрасль новых людей. Сегодня практически в каждом АТП города простаивают 10-25% подвижного состава из-за нехватки водителей.

— Первая причина, почему нет водителей и не хватает их в отрасли, – это невысокий уровень заработной платы, потому что когда принимался тариф ныне существующий в 2021 году, ориентировались на 25–27 тысяч рублей – это заработная плата водителя, — пояснил Быков.

Ранее сообщалось, что городские власти обсуждают возможность повышения тарифа на проезд до 39 рублей, однако, по мнению перевозчиков, даже такая стоимость проезда будет недостаточной.

Как рассказали накануне в департаменте транспорта, сейчас по будням на городских маршрутах работает  лишь  71,3% от необходимого количества автобусов. А в выходные и того меньше —  63,9%.

Острее всего нехватку водителей испытывают перевозчики, ответственные за автобусные маршруты на Суворовский и Военвед.

— На большинстве маршрутов общественного транспорта зафиксирован недовыпуск подвижного состава. В среднем выпускалось 662 из 928 плановых единиц в будни и 490 из 766 плановых единиц общественного транспорта для выходных дней, — уточнили редакции в департаменте транспорта.

Наибольший дефицит водителей в МУП «РТК», а также частных «ЮТК» и «АТП-5». «Ростовская транспортная компания» обслуживает трамвайные и троллейбусные маршруты. «Южная транспортная компания» отвечает за маршруты, следующие в Суворовский — № 1, 18, 27, 43, 81. К «АТП-5» привязан маршрут № 85, следующий в «Мегу», автобусы на ГПЗ-10, Северный, Стройгородок, в поселок Кумженский и Александровку и другие.

На встрече с горожанами представители дептранса признали, что на линию не выходит пятая часть автобусов, обслуживающих Суворовский.

Огромные очереди на автобусы у Центрального рынка возникают весь месяц. Для решения проблемы администрация поставила туда дежурных — они должны следить за ситуацией с 17:00 до 20:00.

Нехватка водителей общественного транспорта в Ростове достигла 52,4% от кадрового состава в транспортных предприятиях города. До полного штата перевозчикам не хватает 1133 сотрудника.

Фото: privet-rostov.ru

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©