Актуальное
ОБЩЕСТВО

В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ С 1 АВГУСТА ИЗМЕНИЛОСЬ ЧИСЛО МАРШРУТОВ И АВТОБУСОВ НА НИХ

Фото: Блокнот Ростов

С 1 августа транспорт Ростова-на-Дону будет работать по-новому. В силу вступили новые контракты на перевозки по городским маршрутам. Появились новым маршруты, сменились перевозчики и количество подвижного состава, а водителей обязали носить форму.

С 1 августа ряд старых маршрутов изменит привычную схему движения и начнут работать новые маршруты.

Так, автобусный маршрут №13 «СНТ Утро — Богатяновский спуск» разобьют на два. Маршрут №13 будет ходить Орбитальной до Центрального рынка, а от СНТ «Утро» до Центрального рынка будет ходить маршрут №13а. На Береговую они больше заезжать не будут.

Автобусы №24 «Улица Горсоветская — Главный Автовокзал» теперь будут ходить до ТРЦ «Мегамаг» через Темерницкий мост.

Автобусы по маршруту №50 «Филиал Часового завода — Лендворец» вместо Буденновского начнут ходить через Ворошиловский и добираться до Береговой через Московскую

Маршруты № 35 и №42 больше не будут ездить в Донской инфекционный центр. Их конечной будет ЖК «Платовский». В инфекционную больницу будет ходить маршрут №37 от Сельмаша. На нем будет работать четыре автобуса.

Маршрут №73 продлевают от «Ленты» на Жданова до ЖК «Западная резиденция». Ходить там будут Газели NEXT.

Автобусы маршрута №75 теперь будут ездить на левый берег Дона по Ворошиловскому моста, а не через Темерницкий.

Появится маршрут №76, который свяжет ЖК «Скай-Парк» на улице Нансена и улицу Береговую. Ездить он будет по Буденновскому.

Маршрут №84, который связывает ЖК «Вересаево» и Главный Автовокзал, уже работает.

Согласно новым контрактом на ряде маршрутов изменится плановое количество транспорта. Фактическое же количество транспорта на линии, как правило, ниже планового. Так, что данное изменение только на руку властям, так как снижает процент невыпущенного транспорта и улучшает статистику.

По данным портала «Ростовский городской транспорт» плановое количество автобусов буде снижено на большинстве городских маршрутов, а именно №№3, 3а, 6, 6а, 7, 13, 16, 21, 25, 27, 29, 32, 35, 42, 44, 45, 47, 49, 55, 56, 64, 68, 70, 77, 78, 80, 83, 90а, 93, 94, 96, 98, 99. Однако на 99 маршруте теперь будут работать более вместительные автобусы, как на маршрутах №№44, 56, 93.

А вот на маршрутах №№1, 2, 16а, 24, 33, 43, 65, 65а, 74, 82, 88 транспорта, наоборот, должно стать больше.

«Тем не менее, в департаменте транспорта уверены, что после заключения новых контрактов, несмотря на снижение планового выпуска по отдельным направлениям, фактический выпуск на все маршруты в Ростове-на-Дону суммарно увеличится примерно на 100 машин», – отмечает портал РГТ.

На ряде маршрутов изменится перевозчик. Так, с рынка полностью уйдет ООО «ТРАК», которая более известна, как «Ипопат-Юг». Компания пришла в Ростов в 2018 году со множеством скандалов. Но теперь она работать на городских маршрутах официально больше не будет. Тем не менее принадлежащие ей «ПАЗ Vector» будут работать на маршрутах ООО «Дон-Авто» — №№56, 93. «Дон-Авто» также будет работать на маршрутах №№76, 82, на них будут «Газели Next» и Yutong ZK 6890 HGQ.

Самый длинные городские маршруты №94 и №96 теперь будет обслуживать муниципальный перевозчик МУП МТК «Ростовпассажиртранс». Работать там будут новые «МАЗ-203» и старые автобусы, которые использовались на других маршрутах.

ООО «ЮТК» заменит «ТрансЭкспорт» на маршрутах №18 и №81. Ездить там будут автобусы большого класса «ЛиАЗ-5292».

«ТрансЭкспорт», в свою очередь, начнет работать на маршрутах №2 «Автосборочный — Ц. Рынок» и №26 «Мкр. Левенцовский — Центральный рынок».

ООО «Янтарь 1» лишится маршрутов №75, где будет работать ООО «Экспресс» и маршрута №13. Разделенный на два маршрут будет обслуживать ООО «Карат».

Также, с 1 августа все водители должны быть в форме. Форма будет состоять из темно-синей куртки, голубой рубашки, черного галстука, темно-синих брюк, а также закрытой черной обуви.

Спортивная и пляжная форма одежды, которую так любят водители, отныне находится под запретом.

Ранее попытка ввести форму для водителей окончилась провалом. Получится ли это сейчас – покажет время.

Также во всех автобусах должен быть и двигатель стандарта не ниже Евро-4. 

Прошлый раз конкурс на обслуживание городских маршрутов в Ростове прошел в 2018 году. Тогда все закончилось громким скандалом, когда люди долго не могли уехать домой, а на остановках образовались толпы. Как пройдет в этот раз – покажет время.

Фото: Блокнот Ростов

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©