ВЛАСТЬ ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕСТВО

РОСПОТРЕБНАДЗОР ЗАПУСТИЛ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ПО ПРОСРОЧКЕ В МАГАЗИНАХ

В Ростовской области запустили горячую линию по вопросам просроченных товаров в магазинах. Звонки от жителей региона будут принимать до 30 декабря, сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора.

— Специалисты ответят на вопросы о качестве, безопасности, условиях хранения и сроках годности продуктов. Расскажут о требованиях к маркировке и помогут оформить претензии в адрес продавца, — пояснили в ведомстве.

Обращаться можно сразу по нескольким телефонам управления, а также в единый консультационный центр Роспотребнадзора. 

Телефоны горячей линии управления Роспотребнадзора по Ростовской области: (863) 263-66-38, (863) 251-23-77, (863) 253-48-90

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43

Также проконсультироваться можно будет в отделе надзора за питанием населения, который находится в Ростове-на-Дону на 18-й Линии, 7а. Прием обычно ведут с девяти утра до шести вечера. В пятницу укороченный рабочий день. Перерыв делают с 13 до 14 часов.

Фото: pxhere.com

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©