РОСПОТРЕБНАДЗОР ЗАПУСТИЛ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ПО ПРОСРОЧКЕ В МАГАЗИНАХ
В Ростовской области запустили горячую линию по вопросам просроченных товаров в магазинах. Звонки от жителей региона будут принимать до 30 декабря, сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора.
— Специалисты ответят на вопросы о качестве, безопасности, условиях хранения и сроках годности продуктов. Расскажут о требованиях к маркировке и помогут оформить претензии в адрес продавца, — пояснили в ведомстве.
Обращаться можно сразу по нескольким телефонам управления, а также в единый консультационный центр Роспотребнадзора.
Телефоны горячей линии управления Роспотребнадзора по Ростовской области: (863) 263-66-38, (863) 251-23-77, (863) 253-48-90
Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43
Также проконсультироваться можно будет в отделе надзора за питанием населения, который находится в Ростове-на-Дону на 18-й Линии, 7а. Прием обычно ведут с девяти утра до шести вечера. В пятницу укороченный рабочий день. Перерыв делают с 13 до 14 часов.