НА ПРОЕКТ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ШОЛОХОВА И НА СТРОИТЕЛЬСТВО САМОГО БОЛЬШОГО КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ В СТРАНЕ ДЕНЕГ НЕТ
Корректировка проектной документации по строительству транспортной развязки на северном въезде в Ростов (со стороны М4 «Дон») составляет 36,6 млн рублей, однако сейчас возможности выделить эти деньги у города нет. Как нет их на строительство в Ростове самого большого колеса обозрения в стране. Инвестор, судя по всему, потерял интерес к проекту.
Корректировка проектной документации по строительству транспортной развязки на северном въезде в Ростов (со стороны М4 «Дон») составляет 36,6 млн рублей, однако сейчас возможности выделить эти деньги у города нет. Об этом сообщает donnews.
«В настоящее время, с учётом дефицита бюджетных средств, приступить к реализации мероприятий, направленных на разработку вышеуказанной проектной документации, не представляется возможным», — говорится в ответе администрации города на запрос donnews.ru.
Указывается, что при наличии финансирования конкурс можно было бы провести во втором квартале 2021 года. Однако даже при таком варианте развития событий до начала самого строительства будет ещё очень далеко.
«С учётом необходимости подготовки и утверждения планировочной документации, а также сложностью и длительностью получения необходимых технических условий и согласований ресурсоснабжающих и эксплуатирующих инженерные сети организаций, выполнить разработку проектной документации и получить положительное заключение государственной экспертизы по данному объекту возможно не ранее III квартала 2022 года», — поясняют в администрации.
И лишь после прохождения всех этих этапов можно было бы уже говорить о каких-то сроках строительства.
Напомним, что строительство транспортного узла в районе улицы Малое Зелёное кольцо на Шолохова обсуждается давно. В 2014 году был даже разработан проект, однако сейчас, в связи с изменениями в законодательстве, необходима его актуализация, в том числе в части инженерных изысканий и технических условий.
Проект состоит из двух частей — путепровод в районе Малого Зелёного кольца строит город, а реконструкция Северного подъезда относится уже к компетенции «Ростоавтодора».
Транспортный узел будет представлять собой дорогу 1-й технической категории на 6 полос протяжённостью 940 метров. Вся транспортная развязка будет составлять 1130 метров, длина путепровода — 125 метров. Ориентировочная стоимость — 1,4 млрд рублей. Узел позволит беспрепятственно въезжать с трассы М4 «Дон» в Ростов.
Также donnews сообщает, что планы по строительству в Ростове самого большого колеса обозрения в стране зависли в неопределённости. Инвестор, судя по всему, потерял интерес к проекту, сообщает сообщили donnews.ru в администрации города.
О том, что некий инвестор хочет построить в Ростова новое колесо обозрения, в сентябре 2019 года объявил глава «Агентства инвестиционного развития Ростовкой области» Игорь Бураков. Речь шла об объекте высотой больше 80 метров.
Как пояснили в администрации города, для его размещения изначально рассматривались парки Горького, Островского, Собино, Октября, «Дружба». Однако эти варианты быстро отпали.
«Ввиду ограничений градостроительного регламента территориальной зоны (Р-1), в которую входят парки, строительство объектов капитального строительства не предусмотрено», — пояснили в администрации.
Далее инвестору предложили два других варианта — реконструировать существующее колесо обозрения в парке Островского или всё же строить новое, но в Левобережной части города рядом с «Ростов-Ареной».
«Направлена информация для расчёта технико-экономических показателей и финансовой модели проекта. К практической проработке вопроса стороны не приступали», — рассказали в администрации, указав при этом, что «на инвестиционную привлекательность проекта возможно повлияли ограничительные мероприятия в связи с распространение новой короновирусной инфекции».