КРУПНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АВТОДИЛЕР ЗАКРОЕТ САЛОНЫ SKODA И RENAULT В РОСТОВЕ
Федеральный автодилер Fresh Auto объявил о закрытии своих салонов по продаже автомобилей Renault и Skoda. Об этом 18 августа сообщает деловое издание «Город N» со ссылкой на собственный источник.
Компания Fresh Auto до распродажи остатков сохранит автосалон Renault на Шолохова. Оставшиеся машины бренда Skoda переехали на площадку Fresh Auto в Аксае.
Вместе с тем, автодилер отметил, что планирует изменить стратегию работы и функционировать как маркетплейс. По этой причине площади выставочных центров сократятся, площади же складских помещений увеличатся. Также развиваться будет электронная торговля на сайте автодилера, где будут продаваться как собственные машины, так и партнерские. Электронной торговой площадкой выступает сайт Fresh Auto.
Также стало известно, что минпромторг РФ подготовил проект Стратегии развития автомобильной промышленности России вплоть до 2035 года. Соответствующий проект документа был размещен на портале проектов нормативных правовых актов.
«Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2035 года определяет основные направления государственной политики по развитию автомобильной промышленности РФ на период до 2035 года», – указано в тексте проекта.
В тексте говорится, что реализация стратегии обеспечит конкурентоспособность российского автопрома, а также возможность экспорта технологий на глобальном уровне за счет создания производств инновационного транспорта — электрических и гибридных автомобилей, в том числе авто на водородных топливных элементах и автономных автомобилей.
Согласно базовому прогнозу министерства, продажи автомобилей в России в 2022 году составят 800 тысяч штук, в 2026 – порядка 1,6–1,7 млн, а в 2035 – 1,9 млн. Также предполагается, что доля импортных авто к 2035 году сократится с 40% до 17%.
В пояснительной записке говорится, что ведомство предлагает инвестиции в НИОКР и организацию производства компонентов для автопрома на сумму в размере 2,7 триллиона рублей. Также отмечается, что стимулирование экспорта продукции отрасли при этом потребует финансирования в объеме 500-600 миллиардов. Аналогичная сумма нужна будет и на стимулирование спроса на российские автомобили, а также программу обновления парка.
Помимо этого, до 2035 году в России могут приступить к производству малых дизельных двигателей, АКПП, систем ABS и подушек безопасности.
Ранее сообщалось, что Минпромторг выделит 20,7 млрд рублей на поддержку спроса в автопроме.