ВЛАСТИ РОСТОВА ИЩУТ РАЗРАБОТЧИКА НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ ГОРОДА

Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова ищет подрядчика, который займется решением транспортных проблем города. Власти готовы потратить на это более 42,6 миллионов рублей. Информация об этом размещена в документах на сайте госзакупок.
Исполнитель должен будет спрогнозировать параметры функционирования транспортной системы Ростова до 2032 года включительно. Власти ждут от подрядчика предложения по развитию инфраструктуры до 2029 года с повышением ее привлекательности. Подрядчик должен будет выполнить мониторинг транспортной системы города, создать макромодель маршрутов Ростова. Ожидается, что по итогам научно-исследовательской работы будут сделаны предложения по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, обеспечению приоритетного проезда пассажирского транспорта.
В документации не упоминаются водители автобусов, а именно их нехватку называют одной из ключевых причин, по которой с городским транспортом беда. Ранее Минтранс заявил, что одна из причин нехватки водителей — это то, что они уезжают работать на транспорте на новые территории. Там больше платят.
Работа должна быть осуществлена к середине 2024 года.
Кстати, власти Ростова в 2020 году уже заплатили компании «Симетра» 44 млн рублей за программу комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2035 года. Предложения, сделанные разработчиками программы, не были использованы. Заказываемый сейчас документ планирования должен уточнить расчёты в программе.
А пока, после многочисленных жалоб жителей Ростова на огромные очереди на автобусы, следующий на Западный от Центрального рынка, власти выпустить на маршруты автобусы особо большой вместимости, которые более известны, как «гармошки».
— Для увеличения провозной способности маршрутов №16 и №71 было принято решение об организации в ноябре работы на линии автобусов особо большого класса по 2 единицы на каждом маршруте, — пояснил Шкабарня.
Глава дептранса отметил, что причиной возникновения очередей стало не отсутствие автобусов, а сами пассажиры. Они желают занять сидячие места.
Также он признал, что есть проблема нехватки водителей и заявил, что администрация делает все, чтобы ее решить.

Три года тому назад ГорДума оплатила работу Питерской фирме, которая разработала отличную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города. Заплатили те же 42-48 млн. руб. По моему дело об отказе от принятой программы — Западная хорда. В эту мистическую «объездную » дорогу Губернатор вкладывает все силы… Отчего? Отчего он не хочет послушать серьезные доводы протестующей стороны? А теперь вот город опять будет оплачивать одну и ту же работу…. Естественно, ведь есть возможность ещё подзаработать, взять средства у города и продолжить «своё» дело по уничтожению исторического центра станицы Гниловской с её памятниками, уничтожить планы по развитию, так необходимой, базы туризма на Юго-Западе Ростова, вместо парково-спортивной зоны создать очередную угрозу здоровью детей обучающихся в переполненной шк.77. Мало того, пойти на преступление — приступить к уничтожению Западного моста через р. Дон!!! Мост спроектирован в 76 году под нагрузку в 30 тонн. Что будет если его основной, 150 м, пролёт рухнет? Это будет похоже на … жаль смертную казнь отменили… но можно будет ради такого случая восстановить. И ни одного серьезного довода со стороны Правительства РО нет! К великому сожалению нами управляют….