ВЛАСТЬ ОБЩЕСТВО

РОСТОВСКИЕ ВОДИТЕЛИ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА ЗАРПЛАТУ И УСЛОВИЯ ТРУДА

Фото «Ростовский городской транспорт»

Работники МУП «Ростовская транспортная компания», которой принадлежит весь городской электротранспорт, пожаловались на мизерные зарплаты и неудовлетворительные условия труда. Свои претензии они изложили в коллективном письме, которое направили в редакцию газеты «Молот».

В нём, в частности, говорится, что на предприятии всегда были проблемы, но в последнее время ситуация заметно ухудшилась.

«На протяжении более 15 лет МУП «РТК» находится в тяжелейшем финансовом положении. За это время сменилось более 18 генеральных директоров, и лишь единицы были компетентны в своей должности. Финансирование предприятия за счёт субсидий и выплат из муниципального бюджета урезано до минимума. Роста зарплат не было на протяжении 10 лет. Средняя заработная плата не превышает 25 тысяч рублей», — заявляют работники муниципального перевозчика.

Они добавляют, что запчасти и расходные материалы транспортному предприятию поставляются в минимальном количестве. И в совокупности всё это привело «к катастрофическому дефициту работников, неисправности техники и оборудования», а также износу всей инфраструктуры электротранспорта Ростова.

При этом в администрации Ростова заявили об отсутствии каких-либо проблем с финансированием МУП РТК.

— Выплаты по заработной плате на предприятии МУП РТК производятся в установленные сроки, в том числе выплаты вознаграждений за выслугу лет, которые не изменялись с 2014 года, — уверила журналистов глава пресс-службы администрации Ростова-на-Дону Мария Петрова.

Она подчеркнула, что с оснащением тоже всё в порядке — более того, к концу 2023 года РТК должна получить 20 новых электробусов.

Отметим, что пока что электробусы показали себя в Ростове не очень хорошо. Первая купленная городом машина стоила 37 млн рублей. Однако подавляющую часть времени с тех пор автобус провёл в гараже по причине поломок и неисправностей. Но, судя по всему, опыт его эксплуатации в администрации Ростова почему-то сочли удачным, раз решили потратить на них еще миллиард рублей. Также не совсем ясна дальнейшая судьба МУП «РТК». Напомним, что все муниципальные предприятия должны быть упразднены к 2025 году. Для «РТК» делается исключение, оно останется МУПом. При этом в Ростове уже началось строительство линий скоростного трамвая, управлять им по концессии будет «Синара». Возможно, «РТК» оставят лишь троллейбусы и потенциально проблемные электробусы. Хотя сами сотрудники муниципального предприятия предполагают, что его просто в обозримом будущем ликвидируют.

Фото «Ростовский городской транспорт»

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©