РОСТОВЧАНЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ НЕ МОГУТ ОТСЛЕДИТЬ ТРАНСПОРТ НА САЙТЕ PIKAS

В Ростове с 20 апреля не работает приложение для отслеживания общественного транспорта Pikas. По информации портала «Ростовский городской транспорт», официальной причиной неполадки называют порыв горячей воды в центре управления пассажирскими перевозками.
К 23 апреля специалисты Центра информационных технологий и связи восстановили работу основных сервисов, отвечающих за мониторинг и контроль за движением общественного транспорта в городе. Было налажено взаимодействие с сервисами «Яндекса», что позволило возобновить отображение данных о маршрутах через эту платформу. На данный момент, пользователи могут пользоваться только Яндекс.Картами для получения актуальной информации о движении автобусов, трамваев и маршруток.
Кроме того, в Ростове вновь заработала круглосуточная горячая линия по вопросам работы общественного транспорта. Пассажиры могут обращаться по номеру 8-800-222-76-76 для получения оперативной помощи и разъяснений.
