ПРОЕКТ КАНАТНОЙ ДОРОГИ В РОСТОВЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ИНВЕСТОРА
Проект строительства канатной дороги в Ростове-на-Дону остался без инвестора, но власти отказываться от него не планируют. Об этом рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев в ходе своей ежегодной пресс-конференции.
— Сейчас те, кто готов участвовать в создании в сторону отошли или на паузе. Но мы не отказываемся от идеи. Сегодня проходят работы с планировочной документацией. Потом уже можно будет говорить об источниках финансирования и сроках, — рассказал губернатор.
Он также высказал уверенность, что канатная дорога может быть полноценным видом транспорта и также стать точкой притяжения туристов. При этом в планах дотянуть ее практически до Батайска.
— Канатка будет начинаться на Театральной площади, затем остановочка на Зеленом острове, в парке Левобережном и в конце гребного канала, там, напротив будет микрорайон, который уходит в сторону Батайска. Сам Батайск мы пока не рассматриваем, — добавил глава региона.
Что касается инвестора, то Голубев уверен, что он все же будет.
— Уверен, что жители города, области и туристы будут ей пользоваться. Наша же задача сейчас — найти решение. Да, нынешние обстоятельства затормозили. Хорошо, что мы туда еще деньги не тратили. Но мы будем искать {источники финансирования} и, кажется, найдем, — сказал Голубев.
Ранее глава администрации Ростова заявил, что строительство канатной дороги должно начаться в конце 2022 — начале 2023 года. При этом основным инвестором назывались структуры, близкие к госкорпорации «Ростех». Партнером должна была стать швейцарская компания Bartholet. Совместное предприятие «РТ-Бартолет» было зарегистрировано совсем недавно. Компания уже реализовала проект по строительству канатной дороги между Воробьевыми горам и Лужниками в Москве.