ВЛАСТЬ ОБЩЕСТВО ЭКСКЛЮЗИВ

«Я не буду извиняться…»…

А кто сегодня не будет извиняться – Логвиненко, Пятибратов или Оськина – узнаем через несколько часов

Сегодня сити-менеджер выступает перед депутатами Ростовской-на-Дону городской думы с докладом о работе в 2020-м году и перспективах. Происходит это на фоне перманентной эскалации напряженности: накануне депутат Пятибратов снова призвал Логвиненко уйти в отставку, на этот раз за слова о медицине, которая «обязана научиться зарабатывать». В защиту Логвиненко с критикой Пятибратова выступила председатель гордумы Зинаида Неярохина: «Задача, которую ставит глава администрации города — более эффективное использование возможностей муниципальных больниц и поликлиник для увеличения их доходов от платных услуг. Но не замена бесплатной медицины на платную! Это в принципе невозможно по российскому законодательству…».

В разделе «разное» как раз два этических кейса. Два противостояния – Логвиненко/ Пятибратов и Смирнов/Оськина, которые вылились во взаимные обвинения и разбор на комиссии по этике. Депутатам Пятибратову, Оськиной наверняка сегодня будет предложено извиниться (первому за «нападки» на сити-менеджера за мост Малиновского, второй — за информацию «о 10-ти смертях в облбольнице от недостатка кислорода»), но нам уже известно, что извинений не последует…

Санкции к депутатам определены следующие:

1. Извинение
2. Обнародование перед депутатами сути конфликта
3. Лишение голоса
4. Направление материалов в правоохранительные органы

Таким образом, при нежелании депутатов извиняться, всегда можно конфликт сгладить и утилизировать посредством пункта №2, не доводя дело до скандального пункта №3, который тут же станет инфповодом для всех утюгов…

Зинаида Неярохина думает…

Поскольку жалоба Логвиненко на Пятибратова просочилась в публичное пространство (см. выше) мы публикуем ответ депутата, чтобы читатели сами решили: кто виновен и в чем именно?

«…Администрация города начала подавать иски о принудительном выкупе земельных участков с мая по декабрь 2020 г., а не с мая по июнь 2020 года, как утверждает в своей жалобе Логвиненко А.В. На данный момент ни по одному из вышеуказанных дел нет вступивших в законную силу решений суда.
В соответствии с проектной документацией о реконструкции путепровода в сентябре 2018 г. выполнен визуальный осмотр технического состояния зданий и сооружений, попадающих в зону реконструкции, и на конец 2018 года администрация города имела перечень объектов, попадающих в зону реконструкции.
Соответственно, данные доводы доказываю объективность моего высказывания об отсутствии работы по выкупу земельных участков в период с января 2019 г. по май 2020 г., а по участку, принадлежащему ИП Потрашкову Сергею Александровичу в период с января 2019 г. по декабрь 2020 г.
В своей жалобе Логвиненко А.В. утверждает, что в настоящее время работы ведутся в строгом соответствии с утвержденным графиком производства работ. Но согласно стр. 127 (Календарный план реконструкции объекта), п. 2 срок завершения демонтажных работ по объектам, попадающих в зону строительства автодороги, — 2-й месяц 1-го года строительства, т.е. до февраля 2020 г. (муниципальный контракт заключен в декабре 2019 г.).
На основании вышеизложенного, прошу в рассмотрении жалобы отказать и рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности Логвиненко А.В. за ненадлежащие исполнения своих должностных обязанностей и нарушения условий трудового контракта.
26 января 2021 г.».

Инициированный депутатом Пятибратовым вопрос «о привлечения Логвиненко к дисциплинарной ответственности» на комиссиях думы не рассматривался и на сегодняшнее заседание, как вы понимаете, не вынесен. Интересно лишь: в каком ракурсе упомянет сити-менеджер в своем докладе злоключения мэрии вокруг моста Малиновского?

Читаем на сайте в проекте думского решения: «Начат масштабный проект по реконструкции путепровода через железнодорожные пути по ул. Малиновского (с реконструкцией автомобильной дороги от ул. Факельная до ул. Типографская)».

И всё…

Алексею Валентиновичу сегодня остается самое интересное – защита доклада. Вопросы ему, очевидно острые, как минимум зададут депутаты Пятибратов, Оськина. Впрочем, в проекте решения гордумы уже написано: «Деятельность главы администрации Ростова-на-Дону признать удовлетворительной». Отсюда – как говорили в годы нашей молодости: «Десять минут позора – и ты инженер!»…

Христофор Ермашов, фото Асмик Абрамян

На заседание гордумы вынесен вопрос о принятии мер поддержки автоперевозчикам Ростова, которые неожиданно столкнулись со штрафами за простои «задним числом» за 2018, 19-й и «нормальным числом» за 2020-й год на общую сумму 487 млн руб. 

А дело было так. Постепенно и неуклонно приводя в порядок работу в гордепартаменте транспорта, руководитель Христофор Ермашов дошел до исполнения некоторых административных регламентов и исполнил их назад во времени вплоть до даты последнего исполнения – 2017-й год. Ужаснувшись обнаруженному – штрафы за простой полмиллиарда за три года! – и понимая, что самостоятельно обнулить штрафы он не может (УК РФ – превышение должностных полномочий), Ермашов вышел в гордуму с предложением «штрафы простить». 

На думской комиссии по бюджету мнения разделились. Щекотливым этот вопрос является для двух депутатов: Сергея Авакяна, директора перевозчика ООО «Янтарь-1» и председателя комиссии по транспорту, предсовдира АО АТП-5 Магомеда Дарсигова. С одной стороны, они как народные избранники должны радоваться вероятному пополнению бюджета. С другой стороны, как предприниматели, они явно не рады дополнительной нагрузке, которая для некоторых перевозчиков может означать… прекращение деятельности. Минус на баланс того или иного перевозчика может привести к тому, что банки по формальным признакам изымут лизинговый подвижной состав… 

Область обещала помочь ростовским перевозчикам миллиардом рублей, но когда пришло время, помощь эта ужалась до суммы меньше 100 млн рублей, что явно не спасет бизнес. При этом большая часть перевозчиков и так задолжали по лизинговым платежам. 

Понятно, что предприниматель в Авакяне и Дарсигове победил депутата. Дарсигов посредством выступлений в СМИ привел для широкой публики еще аргументы в пользу перевозчиков: возим, мол, Росгвардию, участвуем автобусами в областных и городских праздниках и мероприятиях, покупаем прогрессивные газомоторные автобусы… 

Но Магомед Бесланович забывает, что «простить долги» депутаты точно так же не в состоянии, как и Христофор Ермашов. Штрафы, санкции – не являются плановыми бюджетными доходами. Отсюда – «обнуление штрафов» находится вне полномочий представительного органа власти, членом которого сам Дарсигов и является.

Депутаты могут лишь рассмотреть вопрос и рекомендовать администрации Логвиненко… искать законный выход из сложившейся ситуации, что они сегодня и сделают. А совещание в мэрии по этому вопросу уже состоялось 16 февраля, на следующий день после бюджетной комиссии. Чиновники на совещании ничего нового сказать/придумать не смогли…

Получается, неизбежен суд, некие гарантии мэрии, некое «мировое соглашение» между дептрансом и перевозчиками, «дискретная рассрочка штрафов», – как ни печально это звучит для предпринимателя/депутата Дарсигова.

А еще год назад Дарсигов (слева) в торжественной обстановке подписывал трехстороннее соглашение на 2020-2022 годы. «Соглашение поможет нам выйти на новый уровень экономического и социального развития», – был уверен Логвиненко (в центре), фото mbrostov.ru

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©